Каждому из нас приходилось слышать критику в свой адрес. Все знают, что критика направлена на то, чтобы исправить. Но что делать, если Вас оскорбляют, унижают? Итак, поговорим о способах защиты в конфликте, или иными словами как ответить на агрессию. Рекомендую дополнительную статью "Методы разрешения конфликтов"

Защитита в конфликте

Защита в конфликте и методы противодействия

Спокойствие.

Вы будете выигрывать, если будете демонстрировать каменное лицо и всем своим видом показывать, что: «Ничего интересного и нужного в твоих словах я для себя не нашел». Не отвечайте злом на агрессию, лучше напомните себе, что Ваше воспитание не позволяет так относится к людям. Если Вы решили не игнорировать «собеседника», отвечая — будьте прямолинейны и холодны. Не стучите по столу и не хлопайте дверью.

Тембр голоса как метод защиты в конфликте

Лучше заранее потренироваться над голосом, а точнее тембром. Никогда не кричите и не показывайте пальцем на недочеты. Если хотите исправить человека в чем-то, скажите, например, что многие имеют такую проблему, или «недавно ученые доказали, что., я это подметил у мое соседки.» и так далее. Не забудьте, что иногда лучше промолчать, и не доводить дело не то что психологического насилия, но и до физического. Будьте холодными, если высказываете объективную оценку.

Защититесь шуткой

Если Вас критикуют перед публикой. Не замыкайтесь, иначе вы не защититесь в конфликте. Отличный совет перевести в шутку, например, когда сказали, что ткань Вашего платья или костюма можно использовать для шитья накидок для стульев, можно ответить так «А у Вас уже появилось желание посидеть у меня на коленках?». Тогда Вы дадите не просто сильный отпор, но и благодаря своей харизме завоюете внимание со стороны публики.

Загрузите словесным бредом

Если к Вам пристают на улице или в транспорте, а Вы не знаете как избавится от навязчивых людей, почему бы не начать рассказывать им о Свидетелях Иеговы, или о том как красиво стоят буквы в алфавите, чем не метод защиты в конфликте. То есть, просто загрузите человека не нужной ему информацией.

А вспомните ли Вы об этом через 20 лет?

Довольно часто кризис, депрессию после критики переживают художники, архитекторы, писатели. Тут, главное напомнить себе, что больше половины критикуют из завести, и еще часть потому, что не умеют. Как защититься в этом конфликте. Лучше потратить свою энергию на самосовершенствование, чем на навязчивые мысли. Нужно учится уметь перестраиваться. Отличный совет, который использую и я, подумайте, а вспомните ли Вы об этом через 20 лет? Нет. Так зачем переживать сейчас?

Навык прощения

Психологи считают, что одно из главных качеств психоустойчевого человека — навык прощения. Не всех можно легко простить, но можно сделать логическую цепочку. То есть Вам сделали больно, потому что обидчик пострадал от своего предыдущего оппонента. Мужчина нагрубил девушке, потому что он имеет проблемы на работе. Но и не будьте мягкие, каменное лицо — идеальный вариант. Защищаемся в конфликте. Не позволяйте себя унижать и не смейтесь над фантазией обидчика. Хороший вариант-фраза: «Да, потому что это делает меня личностью. Как же я люблю свой характер!».

Не стесняйтесь улыбаться с иронией.

Это очень крепкий инструмент на критику, когда на подсознательном уровне Ваш противник пытается заставить Вас переживать, но в ответ получает улыбку. В большинстве случаев конфликт дальше не развивается. Если Вам поставили вопрос, на который совсем не хочется отвечать или он Вам неприятен, сделайте паузу на 3-4 секунды, поблагодарите за оригинальность и выкрутите так, чтобы спросить о чем спрашивает человек, дальше сформулируйте ответ, дальше скажите о чем Вы говорите, о чем будете говорить и о чем говорили.

Важно: при защите в конфликте никогда не унижайте человека, тем более на публике, тем более малознакомого. Чтобы завоевать внимание, больше хвалите окружающих, оттачивайте свое ораторское искусство и не пренебрегайте правилами этикета и морали. Ведь это основные задания лидера.

При использовании материала обязательна активная ссылка на источник.


Если вам понравился статья и блог, подписывайтесь в социальных сетях на новые статьи:

Я в ВКонтакте Я в Facebook Я в Twitter Я в ЖЖ Я в YouTube Я в Google+ Я в Однокласниках Подкасты' title='Подкасты'> </a></div> </aside><aside id=

comments powered by HyperComments