13 психологических хитростей для продуктивного разговора

13 психологических хитростей для продуктивного разговора Наука, духовность, творчество

13 психологических хитростей для продуктивного разговора

1. Если Вы знаете, что получите от человека критику, вам будут делать замечания или ругать, наберитесь смелости и постарайтесь сесть или встать с ним рядом — в данном случае он смягчится и негатива от него будет исходить в разы меньший, чем если бы Вы находились на расстоянии.

2. В случае, если ответ собеседника Вас не устроил, например, он что-то недосказал, выразился неясно, либо соврал, не нужно переспрашивать. Вместо этого просто молча и внимательно посмотрите ему в глаза — этот прием просто не оставит ему шансов и он будет вынужден продолжить свою мысль.

3. Если кто-то кричит на Вас, сделайте над собой усилие и сохраните полнейшее спокойствие, оставаясь невозмутимым. Первая реакция крикуна — злость, которую Ваше поведение лишь спровоцирует, но она очень быстро утихнет и начнется реакция номер два- чувство вины за свое вызывающее и агрессивное поведение. Скорее всего, просить прощения станет именно кричащий.

4. Прием пищи у человека ассоциируется со спокойствием и безопасностью, потому что делаем мы это, чаще всего, дома, в родных стенах. Именно поэтому, если Вы сильно волнуетесь, пожуйте жвачку: это обманет наш мозг, создавая впечатление того, что Вы едите, а, значит, позволит почувствовать себя более уверенно и спокойно.

5. Старый и проверенный способ, используемый многими студентами на экзамене: представить, что преподаватель — Ваш хороший и близкий друг, тогда отвечать будет гораздо легче, а чувствовать себя Вы будете спокойнее. Этот прием работает с любым интервьюером! Перед важным собеседованием используйте его.

* такой прием я читал и для выступления перед аудиторией. но более надженым будет четко знать предмет своего разговора. и иметь план рассказа в голове.

6. Если в компании начинают смеяться сразу все, то каждый на уровне инстинкта смотрит на того, кто ему наиболее симпатичен, с кем бы он хотел стать ближе. Поэтому, ловите взгляды после удачной шутки — узнаете много нового.

7. При встрече с человеком, выражайте в его отношении чуть больше радости: например, искренне улыбайтесь или попробуйте мягко и с теплотой произнести его имя, тогда со временем Вы начнете относится к нему гораздо лучше на полном серьезе, и радость от встречи будет искренней.

8. Если Ваша работа связана с людьми, то можно «заставить» их вести себя более вежливо и мягко: сзади себя поставьте зеркало так, чтобы Ваши собеседники видели свое отражение- как правило, в зеркале мы всегда стараемся выглядеть лучше, улыбаемся, а видеть себя злыми и вредными не хотим.

9. Хотите привлечь внимание симпатичного Вам человека? Пристально смотрите на объект, находящийся прямо за его плечами, а, как только поймете, что поймали его взгляд на себе, быстро посмотрите «жертве» в глаза и слегка улыбнитесь — работает безотказно.

10. На самом деле, мы можем контролировать свой стресс: когда Вы сильно волнуетесь, почувствуйте, как начали глубже дышать, как быстрее заколотилось сердце и постарайтесь заставить себя дышать спокойнее и уравновесить стук. Нам это действительно под силу.

* когда мне нужно быстро успокоиться я поступаю наоборот — зажерживаю дыхание, не дышу 30-50 секунд.

11. Хотите расположить к себе человека при первой встрече заполучить его симпатию? Просто определяйте его цвет глаз в момент знакомства: зрительный контакт располагает к себе.

* а мне всегда интересен цвет глаз человека. у меня они — серые, самые любопытные).

12. Ставя какие-то требования или условия, первоначально завышайте планку. Скорее всего, человек не согласится на это и откажется. Но, зато, на реальные условия, которые Вы предложите потом, он согласится стопроцентно: люди склонны уступить вам в меньшем, если перед этим отказали вам в чем-то большем.

* требуй невозможного, достигнешь максимума. (с) Наполеон Бонопарт

13. Люди тянутся к уверенным в себе и своим действиям индивидуумам, поэтому, просто покажите, что точно разбираетесь в том, что говорите или делаете. даже если иногда это не совсем так.

* это стоит делать в первую минуту разговора. мне важна не уверенность, а понимание человеком интересующей меня ситуации. поэтому я оцениваю — связность и логичность его речи. или первых строк написанного.
(via via)

При использовании материала обязательна активная ссылка на источник.


Если вам понравился статья и блог, подписывайте в социальных сетях на новые статьи:

Я в ВКонтакте Я в Facebook Я в Twitter Я в ЖЖ Я в Google+ Я в YouTube RSS канал

Или просто репостните другу, и он вам будет благодарен!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделится с друзьями
Блог. Саморазвитие 2.0
Добавить комментарий

Adblock
detector