В чем разница между дорогим и дешевым шампунем. Стоит ли переплачивать

Красота

Главная задача шампуня – это очищение, удаление с кожи головы, волос жира и грязи. Жир, кожное сало вырабатывает организм и выделяет через сальные железы организм по всему телу. Но больше всего таких сальных желез на голове. Сам жир покрывает волос, предотвращая его повреждение, делает более гладким, сильным. Хоть с иной стороны, при чрезмерном выделении сала – волосы становятся липки и «попахивают».

Но вопрос не в этом. Главная задача шампуня – очищение и устранение с локонов грязи и жира. И все – более никакие иные функции не стоят перед этим средством гигиены и ухода за волосами. Тем не менее, если это его основная задача и больше ничего – зачем платить больше, какая разница есть между дорогими и дешевыми составами?

Если обратиться к мнению многих косметологов – разница между ними состоит в таких пунктах:

  • Первый момент – это качество самого сырья, применяемого при изготовлении данного косметического продукта. И в дорогом и дешевом составе присутствуют практически одинаковые составляющие – вода и молекулы поверхностно активных компонентов. При этом при производстве простого шампуня берут самые дешевые, брендовые производители – берут улучшенные составляющие. Это в итоге сказывается на качестве очищения и итоговом состоянии волос.
  • Комбинации, как и пропорции используемого сырья. Нередко они могут быть неверно подобраны и сильно навредить волосам. При производстве недорогого шампуня – производители не всегда имеют свои лаборатории, проводят соответствующие исследования. Если производитель дорожит собственной репутацией – они будут тщательно разрабатывать пропорции и контролировать процесс производства. Соответственно это будет сказываться на состоянии волос, даже самом процессе мытья головы.

Помимо всего прочего, можно выделить еще несколько пунктов разницы – насколько они существенны, решать вам самим.

  1. Дорогостоящий продукт производитель старается прорекламировать и продвинуть активно на рынок, в то время как недорогие – экономят на этом. И не всегда в ущерб качества для конечного продукта.
  2. В сам дорогой шампунь производитель закладывает стоимость рекламы – это вытекает из первого пункта, и соответственно сказывается на его стоимости.
  3. Нередко разница состоит и в наличии дополнительных масел и добавок в виде витаминов, настоек, бальзама и так далее, которые положительно влияют на внешний вид волос. Но стоит сразу сделать оговорку – это внешнее проявление добавок, на внутреннюю структуру волоса – они вряд ли существенно повлияют.

И в завершении можно сказать, особой разницы не существует, и потому особой, принципиальной разницы нет в составе дорогих и дешевых шампуней.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделится с друзьями
Блог. Саморазвитие 2.0
Добавить комментарий

Adblock
detector