Почему мода так быстро меняется и как создаются тренды

Мода

Когда мы начинаем выбирать обновки, вещи для дополнения или даже обновления своего гардероба, будь то магазин одежды или сайт интернет-магазина, мы постоянно вокруг видим навязчивую рекламу того, что модно именно сейчас. Всплывают баннеры и лозунги – «хотите быть в тренде? – носите это!». Но что значит этот тренд? Кто его задает? Да и вообще, почему мода меняется с огромной скоростью?

Что означает «тренд»?

Так называемая «быстрая мода» прекрасно делает свое дело. Коллекции порой обновляются каждые пару недель, в итоге истинные модники спешат тратить больше и больше денег. «Тренд» — это, по сути, быстрая и что не маловажно – дешевая мода. Более  того, некоторые люксовые бренды даже если ранее и позиционировались как надежные, статусные, классически элегантные – тоже начали входить в игру под названием «тренд».

Только представьте, что бы почувствовала мадмуазель Коко, которая выбирала минимализм, если бы увидела огромное количество логотипов, принтов, украшений на одежде. А еще не так давно в моду вошла так называемая логомания, когда издалека видно какому бренду принадлежит наряд или аксессуар. Такой тренд – чистая коммерция, а «ведутся» на нее выходцы из Китая и Азии, в то время как европейцы уже давно поняли, что одежда люксовых марок – это пустая трата денег.

Кто в ответе за это?

Именно маркетологи решают то, что мы будет носить в каждом новом сезоне. Более того, людей этой профессии можно назвать богами моды и продаж. Однако насколько обоснованны такие траты?

Следует сказать о том, что бывают быстрые тренды и медленные. Быстрые – это искусственно созданные, покупатели в этом случае всегда будут спешить обновлять свой гардероб. Взять, например бренды H&M, Zara – тут коллекции обновляются каждые пару недель. Для производителей это очень выгодно, фасоны по сути одинаковые, более того, для каждой новой коллекции используются определенные ткани, из которой может быть пошито как пляжное платье, пижама, так и брюки на выход.

Длинные тренды более интересны. Именно такая мода длительное время остается актуальной, на нее мы откликаемся на уровне подсознания, она более подходит нам по психотипу. Иными словами, когда мы покупаем такие вещи, то у нас формируется наиболее функциональный гардероб.

А еще есть осознанный тренд – стиль и классические формы всегда вне времени. Здесь отсутствует вычурность и кричащий авангард.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Поделится с друзьями
Блог. Саморазвитие 2.0
Добавить комментарий

Adblock
detector