Лайфхаки в психологии общения с людьми. Часть 1

Лайфхаки в общении с людьми Лайфхаки

Что интересно в психологии общения, главное сделать первый шаг и начать с чего то разговор, в этом поможет супер статья «Как начать разговор: 26 вариантов фраз»

Итак начнем разбирать лафхаки психологии общения:

  • В группе смеющихся людей, каждый смотрит, когда смеется, на того, кто ему нравится(возможно тайно) или на того, кого уважает и жаждет его признания.
  • Лайфхаки в общении с людьмиКогда Вы хотите отдать, передать какой нибудь предмет или просто немного разгрузить руки, то проще всего это сделать в момент захватывающего разговора с другим человеком. В такой момент человек будет сосредоточен и поглощен беседой и предмет примет «на автомате».
  • Если есть основания полагать, что какой-то человек будет плохо о Вас высказываться на каком либо мероприятии, а Вам это не выгодно – сядьте прямо возле него, в такой ситуации ему будет гораздо сложнее на это решится.

    Чтобы быть более рассудительным в общении, да и вообще в жизни – нужно осознать себя взрослым человеком, способным на рациональное мышление, когда появляются мысли обиды, вины и прочие. В психологии общения, что обида, что вина, что подобные реакции на ситуацию – манипуляции, которые либо мы используем против других людей, либо они против нас. При чем, очень часто это все автоматически происходит и не эффективно. Подумайте – действительно ли ситуация, вызвавшая чувство вины или обиды, столь значима? И верно ли то, что Вы не можете ничего лучше сделать, кроме, как испытывать чувство вины/обиды? После этого Вы сможете принять взвешенное, и скорее всего, наиболее выгодное решение. Возможно вам интересна будет статья «Как научиться говорить уверенно?«
  • 104578_orВы хотите, что-то от человека? Как это делается в психологии общения людей, дайте сначала ему что-то. Этот прием широко используется в маркетологами и прочими профессионалами, и опыт показывает, что он работает. Окажите человеку безвозмездную любезность, услугу, добро и у него уже сработает в мозге определенный механизм, он будет расположен вернуть Вам добро (услуга за услугу). Что интересно, оказанная Вами любезность может быть весьма незначительной, это все равно работает. Хотя, при оказании существенной любезности, шанс получить то, что Вам нужно выше.
  • Если Вы будете улыбаться, поддакивать, когда Ваш собеседник произносит какое-то слово, то он будет употреблять его чаще. Психологии общения хитрая штука и многие клюют на это.
  • Демонстрируйте уверенность. Уверенные в себе люди гораздо больше к себе располагают и к их словам чаще прислушиваются. Уверенность должна быть и в словах и в жестах, в осанке, в походке. Возможно вам интересна будет статья «Как научиться говорить уверенно?«

Часть 2 психологии общения находится тут…


Если вам понравился статья и блог, подписывайте в социальных сетях на новые статьи:

Я в ВКонтакте Я в Facebook Я в Twitter Я в ЖЖ Я в Google+ Я в YouTube RSS канал

Или просто репостните другу, и он вам будет благодарен.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделится с друзьями
Блог. Саморазвитие 2.0
Добавить комментарий

Adblock
detector