Бренд. Есть ли разница между брендовыми товарами и не брендовыми

Бренд. Есть ли разница между брэндовыми товарами и не брэндовыми Личный рост

Бренд. Мы привыкли что товары известных марок лучше и качественнее. Поэтому они и стоят дороже обычных. Каждый день мы думаем, что купить? Продукцию известной марки подороже или товар неизвестной марки, тот что подешевле. Авторы передачи составили список продуктов, которые можно покупать без оглядки на бренд, и те на которых лучше не экономить.

А также вы узнаете. Как выиграть в суде у компании Макдольдс 100 000 руб. Почему российские звезды носят те же джинсы, которые носят рабочие в Америке. И подчерпнете полезную информацию, что рис, воду, творог и некоторые телевизоры можно покупать без оглядки на бренд.

Программа «Среда Обитания — Деньги на ветер»

 

Я предлагаю разобраться, когда бренд имеет значение.

Еще в раннем детстве ребенок с удовольствием кушает кашу под любимую сказку. Слушая очередную бабушкину интерпретацию похождений Колобка или Красной Шапочки, он сам того не замечая, проглатывает ложку за ложкой. Именно эту способность сопереживания, сопричастности вымышленному персонажу и используют маркетологи, создавая бренд.

По большому счету, бренд – это вымышленная красивая история, изложенная таким образом, что покупая товар этого бренда, ты переплачиваешь за марку, в расчете получить те эмоции, ощущения, то настроение, которые для тебя придуманы маркетологами.

Давайте попробуем проверить себя. «Кока-Кола», «Ксерокс», «БМВ», «Самсунг». Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах? Созданные много лет назад, они по-прежнему остаются символами успеха.

Приятно покупать не просто вещь, а выбрать ту историю, сопричастность к которой тебе ближе и приятнее.

А помогут тебе определиться рекламные слоганы. «Тойота» — управляй мечтой», «Тефаль» — ты всегда думаешь о нас» и др.

В данном случае работает постулат «все люди разные и абсолютно всем продукт понравиться не может». Создавая бренд, компания определяется с выбором своего потребителя и четко ориентируется на его восприятие жизни. Чем выше сопричастность потребителя к ценностями бренда, тем с большей охотой они станут покупать товары этой марки, даже если цена выше представленных на рынке аналогов. Спросите обладателя сотового телефона «Samsung» — и наверняка он покупает бренд принципиально, возможно уже не первый аппарат.

Притом считается, что для фирмы предпочтительнее, чтобы ее продукт боготворила не очень большая часть покупателей, а не просто любили все — в этом случае та самая небольшая часть ни за что не сменит марку, будет переплачивать за бренд, и при этом находиться в эйфории от покупки. Никого не напоминает? А? iPhone….

Обладатели подобных предметов составляют как бы «Группу понимающих», которая четко реагирует на дизайн продукта, рекламную компанию, внешнее оформление, промоушн — все составляющие определенного ожидания о товаре.

Концепция такого общения звучит приблизительно так: «Мы гарантируем, что тот товар или услуга, который мы производим – это именно то, что вы всегда желали, при том уровне обслуживания, который вы ожидали, и мы готовы решить все возникшие у вас проблемы».

Требуется большое умение, профессионализм, чтобы заставить взрослых людей, как в раннем детстве, с удовольствием кушать кашу под любимую сказку – и платить за это немалые деньги.

©  Алексей Пруслин специально для сайта http://pruslin.ru

При использовании материала обязательна активная ссылка на источник.


Если вам понравился статья и блог, подписывайте в социальных сетях на новые статьи:

Я в ВКонтакте Я в Facebook Я в Twitter Я в ЖЖ Я в Google+ Я в YouTube RSS канал

Или просто репостните другу, и он вам будет благодарен!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделится с друзьями
Блог. Саморазвитие 2.0
Добавить комментарий

Adblock
detector