BITRIX24 CRM  Моё знакомство с сиcтемой

Привет мой читатель.

Сегодня я поставил перед собой задачу найти систему, что бы можно было работать удобно в команде, а также можно было записывать задачи и раздавать их своим работникам. Так что бы это было удобно мне и им. Что бы можно было хранить общие документы и иметь кое-какие другие возможности.

Должен предупредить, что это не реклама и никто мне за данную статью не платит к сожалению!

Я облазил весь интернет в поисках подходящей системы для размещение задач своим сотрудникам. Оказалось, что найти подходящую систему достаточно сложно все системы, либо очень дорогие, либо очень сложные, либо просто неудобные. Цены просто космические. Оказалось, что цены варьируется где-то в районе. от. 900 р и выше, причем, не все так просто как кажется. Что интересно, они берут за 1 работника, то есть, например, 1 сотрудник может стоить 500 р, а 2 сотрудника уже 1000 и так далее, иногда цены доходит до 2000 р — 3000 р и выше в месяц, что на мой взгляд, вообще просто нереально и не имеет смысла. Я когда-то слышал о битрикс24 CRM, но честно говоря, ни разу не пользовался, я думал это система достаточно дорогая, однако меня просто удивила цена она была бесплатная для маленьких компаний, да там были некоторые ограничения. но можно было на них совершенно не обращать внимания.

При этом bitrix даёт просто огромные возможности при своей бесплатности. Это полная работа в команде, распределение ролей, распределение задач. Лента с корпоративными новостями, задачами, файлами. Диск для хранения файлов и документов. Чат для общения онлайн, подключение корпоративной почты. И это только часть основных возможностей.


Моё знакомство с ситсемой BITRIX24 CRM

 работа в команде, распределение  ролей, распределение задач

Особенно в bitrix 24 CRM меня заинтересовала возможность создать так называем"открытые линии". То есть вы можете использовать кнопочку с чатом на сайте, кнопкой обратного звонка. Подключить в одном место вопросы с ваших групп вконтакте, facebook, telegram и других. При этом можете тут же создать форму для обратной связи и запросы покупателей будут сохраняться к вам прямо в bitrix, где вы сможете ответить покупателю или связаться с ним. Можно использовать телефонию и виртуальную АТС. Которая будет работать слаженно с вашей CRM. Все заявки записываются как лиды и вы можете начать работать с покупателями.

кнопочку с чатом на сайте, кнопкой обратного звонка bitrix24

Сейчас ещё и конструтор сайтов и лендингов появился. Вы можете мгновенно сверстать себе лендинг и принимать заявки прямо в bitrix24.

 конструтор сайтов  и лендингов появился появился bitrix24 CRM

Плюс в системе огромное количество плагинов сторонних разработчиков. Которые сильно дополняют систему. Мобильная программs.

Честно сказать я только бегло пробежался по системе. Она имеет просто удивительные возможности, особенно если вложиться деньгами.

Вообщем я просто удивлен как я мог пропустить это раньше и не использовать для развития бизнеса. Да, конечно, внедрить её будет стоить больших трудностей, так как есть некоторые нюансы и многое придется на сайтах перерабатывать. Но я думаю оно стоит того. Будем постепенно внедрять!

Что думаете?

comments powered by HyperComments