Думаю уже никого не удивить тем, что образование становиться всё хуже. Последний гвоздь в гроб нашего образования вбил всеми так не любимый ЕГЭ. О нём будет сегодня видео.
Не знаю как последние классы, мой ребенок учиться только во втором, но даже второй это уже тихий ужас. Должен сказать после прочтения книги Айрата Димиева «Классная Америка» у меня уже закрепилось четкое понимание к чему ведут наши реформаторы, советую и вам почитать. И вижу я очень неприятные вещи уже в первом и во втором классе, которые уже появились в нашей школе.
Конечно, надо понимать, что все дети разные у кого-то идут дела лучше, у кого-то хуже. Кто то хорошо понимает предмет, а кто-то хуже. В мы рассмотрим средний вариант.
- Полное непонимание математики.
- Знания создающие калейдоскопическое мышление.
- Полностью убивают интерес к чтению.
- Английский язык в первых классах. Зачем он нужен?
- Домашние задания
- Бесполезные тесты.
- Итого
- Доклад профессора А.В.Иванова на научном семинаре в Петрозаводском государственном университете 9 декабря 2015 года.
Полное непонимание математики.
Полное непонимание математики. Учебник просто ужасающий, сейчас все новые учебники в том числе Питерсоны и плагиаты с него, очень слабые. В них не наблюдается стройности преподавания материала, а в головах у детей полный бардак. В каждую главу напихали всего чего можно, вы даже найдете в первом классе уравнения!!! Сложные системы решения задач, которые многих детей только путают и создают отвращение к ним. Причем всё так растянуто, что бы впихнуть побольше калейдоскопа в учебники. Там вы найдете и куски из алгебры, арифметики, математики, геометрии и чего там только нет. При этом в пером классе вы научитесь считать только до 10.
Знания создающие калейдоскопическое мышление.
Например «Окружающий мир» для первых классов, тоже полный бардак, запихали туда всё, что только можно запихать. Многие вещи для детей сложны в понимании и неинтересны. Там есть всё, от природоведенья, географии до Астрономии зачем это нужно? Ребенку уже изначально пытаются впихнуть сложные знания не по возрасту, а кончается тем, что у детей просто теряется интерес к образованию. Причем ещё и кусками.
Полностью убивают интерес к чтению.
Полностью убивают интерес к чтению сложными произведениями и разбора их. Мне сейчас ребенка не заставить читать. В её понимании это слишком сложно и что такое легкое и приятное чтение хороших детских книжек она и знать не хочет. Хотя я ей читал и сама она читала некоторые интересные книжки. Но интерес к чтению полностью отбит. Конечно, тут есть и другие причины современного общества, например телевизор. Мне кажется в наше время самое сложное заинтересовать чтением, а такие методы только отвращают от чтения.
С одной стороны вроде как надо читать сложные произведения, классических писателей, старорусские сказки, былины и т.д. С другой стороны детей сейчас приучили к легкости бытия и для них это просто удар по мозгу с такими произведениями. Думаю, что для большинства они просто проходят мимо. Ну было там что-то, что-то читали и ладненько. Слава богу больше читать ничего не нужно, это всё слишком сложно. Больше я книгу не возьму в руки.
Английский язык в первых классах. Зачем он нужен?
Английский язык в первых классах. Зачем он нужен? Чтобы потешить ЭГО родителей? Это бесполезное занятие приносит только вред. Учебник ужасающий, такое чувство, что его писали не в России. Зачем писать задания на Английском в рабочей тетради на первом году обучения? Когда они еще даже букв не знают английских? Что за бред Преподаватель походу и сам не знает как преподавать по такому учебнику и даёт просто бредовые домашние задания иногда. Как занимаются дети у кого родители не знают Английского языка, я вообще не представляю.
Домашние задания
Часто ребенок приходит и даже не знает как делать домашнее задание. Просто потому что задание в учебнике написано таким бредовым языком, что сам сидишь и ломаешь голову, что они хотят этим сказать.
Бесполезные тесты.
А видели бы вы тесты, что у них типа контрольных. В них проверяются не знания, а вообще непонятно чего. Из-за этих тестов ребенок совершенно не признаёт разные способы решения и широкое мышление. Вот только так надо сделать и больше никак, иначе накажут. И бесполезно объяснять, что главное, понять как решить задачу, а не именно так, как указано сделать.
Итого
Подведем итоги. Детям создают коллейдоскопичное, прямолинейное мышление, заточенное на решение тестов. То есть что то есть в голове, и всё по кускам и нет связи. И так по всем предметам. Учителя мечутся, пытаются чего-то дать ученикам. Некоторые даже стараются, другие давно махнули рукой или сами ничего не знают. Но с такой программой просто не возможно создать стройное мышление Сегодняшняя школа меня очень разочаровала и что будет дальше я даже не представляю.
Доклад профессора А.В.Иванова на научном семинаре в Петрозаводском государственном университете 9 декабря 2015 года.
1. ЕГЭ — система имитации выпускных экзаменов, которых в действительности нет.
2. Что значит «отделить школу от ЕГЭ»?
© Алексей Пруслин специально для сайта http://pruslin.ru
При использовании материала обязательна активная ссылка на источник.
Если вам понравился статья и блог, подписывайте в социальных сетях на новые статьи:
Или просто репостните другу, и он вам будет благодарен!