Каждый из нас хоть раз в жизни испытывал искушение совершить покупку в так называемом «магазине на диване». Телемагазины рекламируют свой товар на высшем уровне, неустанно перечисляя достоинства, и умалчивая о недостатках продаваемых ими вещей. А их, между прочим, немало.
Отдельное внимание стоит уделить одежде купленной в телемагазине. Если верить рассказам продавцов по ту сторону экрана, то на первый взгляд может показаться, что вы покупаете уникальную вещь, которая по своим качествам может легко обойти лучшую вещь «от кутюр». Но как бы ни так, на самом деле у одежды из «магазинов на диване» есть 3 серьезных недостатка, узнав которые вы точно не захотите повторять покупку. Итак, почему же не стоит пополнять свой гардероб в телемагазинах?
Низкое качество
Как бы не убежали вас продавцы в отменном качестве ткани платья, надежности фурнитуры на сумке или натуральности меховой шубки, вероятность того, что вы получите откровенную подделку, перекупленную на китайском рынке, стремится к 100%.
Вы никогда не сможете отследить весь путь вещи от производства до доставки на ваш порог, поэтому в случае получения некачественного товара бессмысленно писать, звонить и просить у телемагазина возврат средств. Пересылка товара за свой счет обойдется вам в разы дороже, чем сам предмет гардероба.
Не оправданная стоимость
Сейчас вы,скорее всего, удивитесь и скажете, что стоимость товара в «магазине на диване» нереально низкая, и ниже быть просто не может. Поверьте, очень даже может. Продавцу нет смысла на самом деле продавать вам вещи за копейки, и при этом предлагать еще и баснословные скидки и акции «2 по цене 1».
Знайте, что конечная сумма, которую вы платите, умножена как минимум в три раза от изначальной себестоимости товара. Поэтому можно смело представить, как много вы переплачиваете.
Не всем подходит
Для тех людей, которым не хватает времени для похода по магазинам, «шопинг на диване» стал настоящим открытием. Но, как известно за все нужно платить, и данный случай не исключение.
Значимая экономия времени не может облегчить негативное впечатление от неудачной покупки(а такие в телемагазине не редкость). Невозможность примерить наряд, пощупать материал, непопадание в размер – самые распространенные факторы, отвечающие за неудавшееся приобретение.
Наверняка перечисленные выше минусы «магазинов на диване» заставят вас задуматься о целесообразности такого вида шопинга. Поверьте, лучше один раз перебороть себя, и посвятить целый день хождению по бутикам, чем жалеть о потраченных впустую средствах в телемагазине.