Что продавцы в магазинах одежды не любят в покупателях

Карьера, бизнес

Вопрос о том, «Почему продавцы не любят покупателей?» у большинства людей вызовет смех и недопонимание. Ведь зачастую, все происходит совсем наоборот, это покупатели приходя в магазин не испытывают симпатию к его работникам. Ведь, по их мнению, они только и ждут, чтобы нахамить или обмануть, не любят разговаривать, а иногда напротив – слишком навязчивы.

Но как оказалось у продавцов тоже немало поводов, чтобы недолюбливать своих клиентов. Итак, что же им не нравится?

Порча товар

Первая причина, по которой продавец одежды может невзлюбить покупателя – это порча товара. Нередко посетители магазинов пренебрегают простым, но очень важным правилом – нельзя устраивать «перекус» в отделе с одеждой.

Большинство людей подумает, что это вполне логичное и очевидное требование, однако проблемы с его выполнением случаются раз от разу. Люди не задумываются о том, что за испорченный товар придется платить самому продавцу и с чистой совестью ходят между стеллажами с мороженым или пирожком в руке.

Игнорирование внутренних правил

В каждом магазине будь-то бутик брендовой одежды или бюджетный секонд-хенд, существует внутренний распорядок и правила, придерживаться которых должны не только сотрудники, но и покупатели.

Этих правил достаточно много, и все их перечислить невозможно. Они указаны в уголке потребителя или на кассовой точке, но интересуются ими единицы. В качестве яркого примера можно привести ситуацию с возвратом. Возвращая определенную вещь, покупатель хочет получить деньги тут и сразу наличными, но если расчет производился картой, то и возврат будет только на карту. Многих покупателей это не устраивает, и они закатывают скандал.

Интерпретация закона под себя

Существует ряд товаров, которые не подлежат возврату или обмену. Это относиться к ювелирным изделиям, парфюмерии, косметике, белью и прочему. В силу незнания данного закона покупатели стараются вернуть неугодную покупку и наталкиваются на отказ.

Это и становится поводом, для собственной интерпретации существующих законов о правах потребителей и выдумывание новых. Продавцы уже привыкли к таким ситуациям, однако неприятный осадок все равно остается.

Хамство и грубость

Не все покупатели «белые и пушистые». К сожалению, многие из них привыкли относиться к продавцам, как к обслуживающему персоналу, постоянно «тыкая», грубя, не уважая их труд, и используя совсем неуместную для случая фразу «покупатель всегда прав».

Такое отношение мало кому понравится, особенно продавцам в магазине одежды, где им приходиться сталкиваться с этим по несколько раз в день.

Чрезмерная общительность

Большинство из продавцов, не задумываясь подтвердят, что их любимый тип покупателя – это «целенаправленный покупатель». Он приходит в магазин за определенной вещью, заранее знает, что конкретно хотел бы купить и делает это быстро.

Совершенно противоположный тип вызывает только усталость и раздражение. Такие покупатели приходят в магазин, чтобы убить время. Они бродят между стеллажами, постоянно отвлекают сотрудников магазина неуместными вопросами и с радостью делятся долгой историей своей жизни.

Посещая магазины, помните что продавцы — тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. Относитесь к ним с пониманием и уважением, и ответная реакция не заставит себя ждать.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделится с друзьями
Блог. Саморазвитие 2.0
Добавить комментарий

Adblock
detector