Bentley расширяет возможности Bentayga, выпустив версию EWB

Яркость жизни

Пространства — это последнее, чего не хватает импозантному Bentayga, но тем не менее Bentley решили сделать его еще просторнее, чтобы от путешествия в нем можно было получать еще больше удовольствия. Первые автомобили будут поставляться в уникальной супер-роскошной комплектации.

Поклонники марки, которым предыдущая модель с ее длиной 5,14 метра показалась слишком маленькой, чрезвычайно довольны тем, что Bentayga EWB предложит еще 18 см дополнительного пространства, в основном для пассажиров второго ряда сидений. Эта дополнительная роскошь будет доступна покупателям с сентября, поскольку модель все еще находится на завершающей стадии разработки. Расширенная колесная база сопровождается большим пространством для ног. Как клиент с достаточными средствами, вы можете позволить себе водить машину вместо того, чтобы водить машину самостоятельно. Китай и Аравийский полуостров станут местами, где британский дворянин, несомненно, будет пользоваться наивысшим уважением.

Расширенная колесная база

Bentley увеличивает колесную базу EWB ровно на 180 миллиметров (с 2995 до 3175 мм). Эти 18 дополнительных сантиметров вставлены полностью за среднюю стойку в кузов и поэтому полезны только задним пассажирам. Модель теперь имеет еще более внушительную длину в 5322 миллиметра. Bentley сообщает, что Bentayga EWB предлагает самое большое пространство сзади среди своих конкурентов — утверждение, которое мы, надеемся, вскоре сможем проверить на тест-драйве.

С учетом полученного пространства Bentley разработала новую технологию сидений, для которой наиболее подходящим сравнением являются сиденья в самолетах первого класса. Что-то героическое и революционное в том, что у задних пассажиров есть автоматический климат-контроль. Соответственно, Bentley также называет места «креслами авиакомпании» и обещает «исключительные впечатления от путешествия». В режиме «расслабление» сиденье откидывается назад до 40 градусов; сиденье переднего пассажира автоматически сдвигается вперед, а подставка для ног перемещается из-под сиденья пассажира. Все управляется либо дистанционно через сенсорный экран, либо с помощью переключателей в спинке переднего сиденья и по бокам отдельных сидений. В фотогалерее можно подробно посмотреть, что предлагает «авиакомпания».

Впервые в мире: Автоматический климат-контроль сидений

В бизнес-режиме сиденье автоматически перемещается в особенно вертикальное положение, чтобы важный пассажир мог комфортно работать на своем ноутбуке или планшете. Автоматический кондиционер сиденья измеряет температуру и влажность тела пассажира и автоматически регулирует обогрев, охлаждение или и то, и другое для соответствующих зон сидения. При этом датчики измеряют нагрузку на тело и могут массировать пассажира в общей сложности с 177 различными настройками в шести зонах сиденья. Bentley предложит Bentayga EWB с беспрецедентным уровнем настройки. Специалисты Bentley подсчитали, что интерьер можно украсить до 24 миллиардов способов с различными комбинациями деталей оборудования. Это сулит долгие часы перед конфигуратором.

Автоматические задние двери

Длинная версия также имеет некоторые нововведения по сравнению со стандартной Bentayga. К ним относятся специальные внутренние дверные панели с окружающим освещением и подогревом подлокотников в дверях и между сиденьями. Главной инновацией Bentley являются опциональные задние двери с электроприводом. Они закрываются одним нажатием кнопки, если ваш водитель не может правильно посадить вас в автомобиль. Визуально Bentley Bentayga EWB отличается не только растянутым кузовом, но и по-иному расположенной панорамной крышей с индивидуальной решеткой радиатора в стиле Flying Spur и новыми отполированными до зеркального блеска 22-дюймовыми колесами. Ввиду более длинной колесной базы Bentayga EWB получает стандартный полный привод, который позволяет задним колесам поворачиваться на угол до семи градусов. Bentley обещает меньший радиус поворота, чем стандартная Bentayga. Все агрегаты также будут оснащены системой Bentley Dynamic Ride.

V8 Twinscroll turbo мощностью 550 л.

В качестве силовой установки используется четырехлитровый бензиновый двигатель V8, который Bentley характеризует «впечатляющей экономичностью», что, однако, вряд ли станет одной из главных причин, по которым будущие покупатели все же будут покупать автомобиль. Bentley вежливо воздерживается от точных цифр, но раскрывает мощность (550 л.с.) и крутящий момент (770 Нм) восьмицилиндрового двухреактивного турбокомпрессора. Этого достаточно для 290 км/ч на автобане без ограничений и времени 4,6 секунды для спринта от 0 до 100 км/ч. Ожидается, что на длинную версию будет приходиться около 45 процентов будущих продаж модели. Bentley еще не объявила цены. Однако ясно, что при запуске будут доступны два расширенных комплекта оборудования (Azure и First Edition).

Каким будет Bentley Bentayga EWB Azure First Edition?

Этот вариант будет доступен только в течение первых двенадцати месяцев и особенно хорошо оснащен. Соответствующие надписи можно найти внутри и снаружи, 22-дюймовые колеса имеют уникальный дизайн, а передний бампер имеет специальную световую вставку. В салоне толстая стеганая кожа, еще более толстые ковры и, как акцент, особое окружающее освещение. Bentley Diamond Illumination сияет светодиодами через небольшие перфорации в кожаном салоне ручной работы.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделится с друзьями
Блог. Саморазвитие 2.0
Добавить комментарий

Adblock
detector