Искусство этикета – это очень сложная область, в которой разбираются только хорошо эрудированные люди. Но даже рядовой посетитель ресторана и кафе четко знает, что бокал с логотипом на заказ является обязательным элементом фирменного стиля заведения. Причем для каждого напитка существует свой бокал. Это означает, что в светском обществе недопустимо пить вино из коньячного или пивного бокала.
Сотрудники заведений общепита знают тонкости сервировки стола, и всегда его правильно подготовят к трапезе. Но ознакомиться с азами этой науки стоит и домохозяйкам, поскольку в праздники им приходиться угощать гостей.
Где и когда уместны фирменные бокалы
Посуда с брендом в любой обстановке смотрится актуально. Даже в семейном кругу красивый бокал с логотипом на заказ подчеркнет важность отмечаемого события. Кроме того такие предметы обладают следующими свойствами:
- Это универсальный бизнес-презент, который можно вручить партнеру и клиентам. бокал с логотипом на заказ
- Фирменный бокал является отличным носителем рекламной информации. Подобные сувениры раздают бесплатно посетителям выставок, участникам конференции и промо-акций.
- Как инструмент укрепления корпоративных связей, маркированная посуда вне конкуренции. Обычно в арсенале часто используемых атрибутов любой компании есть набор бокалов с логотипом, которые используются во время офисных фуршетов или переговоров с компаньонами.
Важное замечание: психологи доказали, что в компаниях, где такая практика стала традицией, реже увольняются сотрудники.
Классификация бокалов
Чтобы бокал с логотипом на заказ соответствовал общепринятым нормам, надо иметь хотя бы общее представление о классификации такой посуды. Представим на суд самые популярные виды бокалов.
- Фужер-флейта или бокал шампань флюте относится к классическим видам. У него вытянутая форма, напоминающая известный музыкальный инструмент. Такая посуда используется уже несколько столетие, поэтому считается родоначальником всех бокалов.
- Чаша в виде бокала с расширенной верхней частью утратила свою былую популярность. Сегодня такая посуда используется преимущественно во время фуршетов, когда из бокалов с шампанским выстраивается башня.
- Винные бокалы тоже подразделяются на два типа: для белых и красных сортов. В первом случае изделия имеют округлую форму и широкую чашу, а белые вина принято подавать в зауженных кверху фужерах.
- Дегустационный бокал – это универсальный вид посуды. Его объем составляет 140 – 370 мл. Изделие широкое у основания и немного заужено в верхней части.
- Бокал для Хеереса легко узнать по треугольной форме, что способствует раскрытию ароматического букета напитка.
- Бокал снифтер тоже считается универсальным изделием, поскольку в такой посуде подают вино и пиво. Сосуд прекрасно помещается в ладони, обеспечивая приятную дегустацию напитка.
Отдельную группу составляют бокалы коктейлей. Невзирая на условности, любой бокал с логотипом на заказ смотрится презентабельно.
Методы печати
Стеклянный бокал – очень хрупкое изделие. Поэтому его нельзя подвергать экстремальным техникам нанесения изображения. Тонкую, практически ювелирную работу следует доверить опытным мастерам, которые качественно выполнять печать. Сами подходящими способами нанесения изображения считается:
- холодная деколь;
- лазерная гравировка;
- матировние или пескоструйная обработка.
В салоне печати можно сделать один бокал с логотипом на заказ, или подготовить целую партию сувенирной продукции. Все зависит от потребностей заказчика и его финансовых возможностей.
Если Вам требуется декалирование, нанесение логотипа и брендирование посуды, обращайтесь к профессионалам
по телефону: +7-926-803-71-47
или по электронной почте на сайте