Что именно используется при создании наружной рекламы?
С наружной рекламой происходит одна интересная вещь – она до сих пор остается востребованной, хотя в интернете уже давно фигурируют довольно серьезные бюджеты, а некоторые компании даже особо не вкладываются в изготовление и распространение других видов реклам, кроме рекламы в сети. Но в наружной рекламе до сих пор есть смысл, кроме того, каждый год намечаются определенные новые наработки и тренды в данной сфере. При желании разместить успешную наружную рекламу, имеет смысл следовать некоторым распространенным правилам, которые используются в 2020 году.
Критерии создания качественной наружной рекламы
Не стоит делать баннер, перенасыщенный рекламным или другим текстом. Эффективность перегруженных информацией баннеров или другой наружной рекламы заметно падает. Сейчас тренды нацелены именно на минимализм. Большую часть полотна должен занимать фон, причем, лучше делать сплошной фон. Конкретно на рекламную информацию нужно выделять не более трети рекламной конструкции.
На одном баннере не нужно делать сразу несколько разных по смыслу рекламных предложений. Целевая аудитория пропустит мимо себя все такие предложения. Наружная реклама будет эффективна только тогда, когда на одной рекламной конструкции будет одно предложение и одно изображение. Спамить графикой нет смысла. В целом, информационное наполнение рекламной конструкции должно быть максимально кратким, так как чтобы зацепить внимание потенциального клиента, есть буквально три секунды. Времени на прочтение большого количества рекламного текста у целевой аудитории просто не будет.
Примерно в общую концепцию вписывается и размещение контактной информации. На одной рекламной конструкции нужно оставлять только один контакт в виде сайта, телефона или ссылки на социальную сеть.
Дополнительные рекомендации по созданию наружной рекламы
Некоторые рекомендации по созданию рекламных баннеров и других подобных конструкций возникли не в 2020 году, но актуальны и по сей день. Это правильные пропорции рекламной конструкции, грамотность при составлении рекламного текста, выбор подходящих текстовых параметров, а именно ориентированность на классические шрифты, нейтральные оттенки, создание темного текста на светлом фоне. Но про брендирование не стоит забывать, так как потенциальный клиент должен понимать с первых секунд, какая именно компания разместила этот баннер.
Подготовлено Digital-агентством Seologic — отзывы, кейсы, актуальная информация