Денис, а с точки зрения твоего опыта работы с Французскими партнерами, чем еще мог бы ты поделиться в качестве инструментов необычных? Вы знаете, все смеются над иностранцами. Блин, они тупые, у них все просто, они говорят два плюс два равно четыре. Я говорю: "Ребят, если вы такие умные, че ж вы тогда такие бедные, а они такие богатые?". У иностранцев все просто должно быть, они раскладывают до молекул, все просто. А наши русские: "Это же примитив, это же тупо!". Когда я стал работать с иностранцами, меня удивило что они… бренд, там, должен быть простым и понятным. Для этого не надо тестировать на всех аудиториях, тестируйте на узкой аудитории. Мы представляем себе Марту, которой двадцать один год, ездит она на Volkswagen Polo, покупает Zara, H&M, ходит в кино несколько раз, посещает какие-то рестораны. Я говорю: "Подождите, у вас че…", и они говорят: "да, у диджеев висит портрет реальной Марты с описанием: что она любит, что она покупает, что она делает". Т. е. они не какого-то… "Нас слушает большая аудитория, все такие молодые, продвинутые… Какие молодые? Какие… Конкретно марта!" Почему Марта? Они говорят: "Потому что мы больше на девушек ориентируемся, у нас девушек чуть больше, мы хотим, чтобы когда они сопоставляют себя с этой Мартой, они понимают что "ага, Zara, H&M, машина такая, ходит в такие то клубы — все понятно, что это за Марта. И человек делает все для этой Марты.


Если вам понравился подкаст и блог, подписывайтесь в социальных сетях на новые статьи:

Я в ВКонтакте Я в Facebook Я в Twitter Я в ЖЖ Я в Google+ Я в YouTube RSS канал

"Подкасты' Подключайтесь на RSS канал подкастов самосовершенствования http://pruslin.ru/feed/podcast

?Подкасты на ITunes и другие сервисы

Поддержите проект, сделай репост записи!